+ 7 (495) 921 62 77
TC EuroLogistic company - European Class Logistics
Home Domestic Transportation Rail Freight Transportation

Rail Freight Transportation

TC EuroLogistic Company provides all kinds of rail freight services, using all capacity of the railway. We deliver cargo by containers, fright wagons, fright and luggage wagons, and hauling stocks. We also use flatcars for out-of gauge cargo.

Rail container transportation is traditionally considered as a cheap, reliable, and fast enough way of freight shipping. Almost any kind of cargo can be transported by containers: bulk goods, granular materials, liquid goods (in special pack), and goods that requires special temperature conditions. There is a special container for (e.g. reefer or tank container) for each type of cargo such as out-of-gauge, perishable and hazardous goods.

 On customer’s demand, TC EuroLogistic Company provides the following services: arrival of trucks to the place of cargo loading into containers, forwarding to the departure station, sealing of containers, uploading containers at the station, tracking freight during the whole period of transportation.

We provide smooth rail freight transportation, offer the most optimal route, combine trucking and rail freight transportation. Our ability to carry out combined transportation (truck + railway) allows delivering cargo to the destination point safely and timely.

We offer the following types of rail freight transportation:

  • By groupage cars;
  • By containers;
  • By flatbed rail cars for out-of-gauge cargo.

+ 7 (495) 921 62 77
TC EuroLogistic company - логистика на европейском уровне
Главная Доставка по России Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки

 TC EuroLogistic Company выполняет все виды железнодорожных перевозок, используя все возможности железной дороги. Мы выполняем перевозку грузов контейнерами, грузовыми и почтово-багажными вагонами, специальным подвижным составом, а также выполняем перевозку негабаритных грузов на платформе.

Железнодорожные контейнерные перевозки традиционно относятся к недорогим, надежным и достаточно быстрым способам доставки груза.С использованием контейнерных перевозок можно перевозить практически любой груз: штучные, сыпучие и жидкие (в таре) грузы, а также грузы, требующие специальных условий перевозки. Для каждого вида груза (а это могут быть и негабаритные, и скоропортящиеся, и опасные грузы) существует специальный контейнер, например, рефконтейнер или танк-контейнер. Также применяются универсальные контейнеры.

По желанию заказчика TC EuroLogistic Company выполняет такие услуги, как подача автотранспорта к месту погрузки груза в контейнер, экспедирование груза до станции отправления, пломбирование контейнеров, отгрузку на железную дорогу, слежение за продвижением груза и дислокацией вагонов на всем пути следования.

Мы обеспечиваем бесперебойность железнодорожных грузоперевозок, подбираем самый оптимальный маршрут, сочетаем железнодорожные и автомобильные перевозки. Наши возможности по выполнению смешанных железнодорожно-автомобильных грузоперевозок позволяют осуществлять доставку груза к пункту назначения надежно и вовремя.

Предлагаем следующие виды доставки железнодорожным транспортом:

  • Сборные вагоны;
  • Перевозка контейнерами;
  • Платформы для крупногабаритных грузов.

Заказать железнодорожную грузоперевозку вы можете на нашем сайта в разделе «On-line заказ», а также позвонив по телефону + 7 (495) 921 62 77